О компании
Торговый Дом «АРОМА», основанный в 1996 году имеет уникальную структуру для российского рынка. Мы не только являемся крупнейшим импортером и дистрибьютором, но и производителем алкогольной продукции.
Свою деятельность мы начинали исключительно с импорта. По мере выстраивания и развития отношений с поставщиками, наращивания контактов в России, а также расширяя ассортимент элитных брендов алкоголя, Торговый Дом «АРОМА» стал одним из лидирующих операторов алкогольных напитков в Российской Федерации. С каждым годом компания значительно увеличивает продажи своей продукции.
Реорганизация структуры организации в Группу компаний связана с непрерывным ростом и развитием ТД «АРОМА». Так, в Москве был открыт огромный дистрибьюторский центр со своими складами и офисами, а в Санкт-Петербурге филиал, специализирующийся на развитии продаж и дистрибуции в этом регионе.
В конце 2007 года компания покупает Коньячный Дом «A. de Fussigny», который является одним из старейших коньячных домов Франции, и последним действующим предприятием в самом городе Коньяк.
Основные направления нашего бизнеса:
- импорт алкогольной продукции из более чем 25 стран мира
- производство собственных торговых марок во всех категориях на собственных и контрактных заводах
- технический импорт
- федеральная система дистрибуции
Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов, наиболее известными из них являются: «Ашан»; «Глобус»; «Лента»; «Красное и Белое»; и группа X-5, куда входят «Перекресток», «Пятерочка», «Окей», «Метро», «Магнит», «Винлаб», «Ароматный мир», «Градусы», «Верный». Региональные дистрибьюторы Торгового Дома «АРОМА» с успехом реализуют продукцию в более чем 250 городах России во всех Федеральных округах России, в том числе, в крупнейших региональных сетях.
Сбалансированный портфель нашего ассортимента формируется исходя из потребности разных каналов сбыта: сетевая и несетевая розница, а также он-трейд. Высококвалифицированные специалисты нашей компании всегда помогут составить сбалансированный прайс-лист, винную карту, уникальную подборку для частной коллекции, и, конечно же, подробно расскажут про диверсифицированный ассортиментный портфель и индивидуальную систему клиентских скидок, сформируют совместно с Вами эффективный план маркетинговой поддержки: от дегустации и винных клубов, презентаций с участием представителей производителей до участия в активностях в соответствии с возможностями наших партнеров.